понедельник, 28 сентября 2009 г.

Пишу стихи...

Я медленно схожу с ума…
Целую губы, плечи, руки …
И как влюбиться так смогла?
Теперь терплю все эти муки.
Сквозь паутину сладких грёз
Хочу к тебе я прикоснуться,
Экран мерцает сотней звёзд
Смогу ль потом к тебе вернуться?
Ты где-то там, я где-то здесь..
Мы связаны всемирной сетью,
А может это чья-то месть,
Удары сердца словно плетью.
С тобой во сне и наяву,
Тебя я трогаю губами…
Дожить теперь я не могу
До нашей встречи там, в реале…
Хочу я трогать твоё тело,
Хочу губами всё ласкать,
Хочу чтоб сердце всё звенело,
Ведь правда – вредно не мечтать?
Мой ангел, о тебе мечтаю,
Я по тебе схожу с ума,
Теперь я точно, точно знаю,
В душе моей прошла зима…
***********************
Что жизнь моя? Всего лишь капля в море,
То горькая, то сладкая порой.
То всколыхнёт, добавив новой боли,
То в омут канет, то взлетит стрелой,
И снегом белым густо припорошит,
И сажей чёрной закидает взор,
Порой любовью жаркой заворожит,
Дурманя голову и не ведясь на спор.
Вся наша жизнь, она ведь паутина,
Запутаться в ней просто и легко,
То под ногами вязкая трясина,
То в небе чистом чёрных туч полно…
То птицей в высь, то снова камнем в бездну,
То с крыльями, а то опять без них.
Вот и плывём мы тихо по теченью
Дней наших тяжких и , порой, пустых.
То песнь споёт, то сказку нам расскажет,
Порадует чудесным новым днём,
Но никогда судьбу нам не предскажет
Порою лишь спасенье – сладкий сон.
Ведь жизнь свою себе мы пишем сами,
Стираем чёрное, оставив белый цвет.
Судьбу свою представим в новой гамме,
Посадим дерево, укроем дом от бед.
Родим детей, отпустим птиц на волю,
Раскрасим радугу во все её цвета,
Ведь жизнь свою теперь построим сами,
Её напишем с чистого листа…
*******************************
Кого теперь в сети не встретишь-
И стариков, и геев, и детей.
И посмеёшься вдоволь и поплачешь,
Насмотришься безумнейших страстей.
Мы без конца заглядываем в почту
И жмём на обновление страниц,
И комп нам не закрыть, и не поставить точку,
Сидим и смотрим сайт про белых птиц…
Емейлы, ники, форумы, опросы,
Смешенье языков, цветов, имён,
Мы открываем сайты, клубы, блоги,
Мы там влюбляемся, мы там живём.
Мы все равны в всемирной паутине,
Как мухи мы запуталися в ней,
Порою вынырнешь из этой всей трясины,
Но вновь нырнёшь, утонешь в бездне дней.
Мы как безумцы, мы как наркоманы,
Для нас наркотик – утонуть в сети.
Мы любим жизнь, мы все здесь меломаны
Теперь нам больше некуда идти….

1 комментарий:

Ольга комментирует...

Хорошие стихи! нет только строчки про игры :) Я порой на месяц тону в какой-нибудь и только усилием воли выбираюсь в реальный мир, все еще в в пыли дорог игрового... и оглядываюсь долго, жаль бросать...:) Стихи в самую точку!! Мы все наркоманы и дети наши тоже и если у нас сил хватает болтаться на границе - мы же уже мудрые :) за них боишься - для них-то компьютерный мир так же реален как настоящий..